Поддержка

Часто задаваемые вопросы

Вопрос

Ответ

Подключение услуги

Как подключить услугу?

Услугу можно подключить на сайте ttk.ru , в Личном кабинете абонента ТТК и в офисах абонентского обслуживания. Для подключения услуги необходимо удостовериться, что адрес электронной почты, внесенный в Ваш договор, актуален. В случае изменения адреса электронной почты, его необходимо внести в раздел «Персональная информация» в Вашем Личном кабинете либо сообщить Оператору офиса абонентского обслуживания актуальный адрес электронной почты.

Для самостоятельного подключения в Личном кабинете ТТК необходимо выбрать тариф или дополнительную услугу и нажать кнопку «Подключить».

Доступ к Платформе

Как зайти на Платформу Playkey?

После подключения услуги либо смены тарифного плана, на ваш адрес электронной почты, указанный при подключении услуги/тарифного плана, придет логин и пароль для доступа на Платформу. В письме также будет ссылка для доступа на Платформу. Перейдите по ссылке https://ttk.playkey.net/ru/users/auth

и введите полученные логин и пароль.

Как начать играть?

Для запуска игр необходимо скачать и установить на Ваш компьютер приложение Playkey.

1.       Кликните на пункт «Установить Playkey», при этом на компьютер скачается файл PlaykeySetup_Tr8KLw9x3BGy2 .

2.       Кликните на скачанный файл.

3.       Подтвердите, что Вы хотите запустить файл.

4.       Выберите игру и нажмите кнопку «Играть».

Не получил логин и пароль на почту

Проверьте корректность указанной почты, если адрес указан ошибочно, измените адрес электронной почты в разделе «Персональная информация» или офисе абонентского обслуживания.

На почту пришло сообщение, что мой адрес электронной почты уже был ранее зарегистрирован на Платформе

Укажите другой адрес электронной почты в разделе «Персональная информация» в Личном кабинете ТТК или в офисе абонентского обслуживания.

Где я могу узнать остаток игрового времени

Остаток игрового времени вы можете проверить на Платформе Playkey в разделе «Управление подпиской» https://ttk.playkey/net/ru/account

 

Вопросы по тарификации

Можно ли бесплатно протестировать услугу?

Можно подключить подписку на услугу «ТТКPlay!». Первые два часа в первый месяц подписки предоставляются бесплатно (промопериод), далее взимается плата 100 рублей в месяц . Если вы ранее подключали услугу «ТТКPLay!», отключили ее, а потом подключили вновь, промопериод при повторном подключении не предоставляется.

Сколько стоит услуга?

Подписка на услугу стоит 100 рублей в месяц. В рамках подписки ежемесячно предоставляется 2 часа игрового времени. При первом подключении услуги 2 часа в первый месяц предоставляются бесплатно

Какая абонентская плата на тарифном плане «В игре»?

Стоимость абонентской платы на тарифном плане «В игре» приведена в Условиях тарифного плана «В игре» . В тарифный план включено 5 часов игрового времени ежемесячно.

Если я подключил тарифный план не первого числа?

В этом случае размер абонентской платы, списываемый при подключении тарифного плана, будет рассчитан пропорционально оставшимся дням до конца месяца. Игровое время также предоставляется пропорционально.

Как производится начисление по услуге и тарифному плану?

Плата за подписку на услугу «ТТКPlay!» списывается ежемесячно в дату подключения услуги. Например: если Вы подключили дополнительную услугу «TTKPlay!» 5-го числа, то списание за услугу будет проходить 5-го числа каждого следующего месяца.

Абонентская плата по тарифному плану «В игре» списывается первого числа каждого месяца единоразово.

Если закончилось игровое время по услуге/тарифному плану, что делать?

На Платформе Playkey можно получить дополнительное игровое время. Каждые 2 часа игрового времени стоят 100 рублей. Списание платы за дополнительное игровое время производится в момент заказа дополнительного игрового времени.

Игровое время

Переносится ли неиспользованное в текущем периоде время, входящее в услугу «ТТКPlay!»/тарифный план «В игре»

Не переносится

Переносится ли на следующие периоды дополнительное игровое время, приобретенное после истечения игрового времени, входящего в услугу «ТТКPlay!»/тарифный план «В игре»

Переносится

Если у меня есть остаток дополнительного игрового времени, и начинается новый расчетный период, какое время будет использоваться в первую очередь?

При наступлении нового периода в первую очередь будет расходоваться игровое время, входящее в услугу «ТТКPlay!»/тарифный план «В игре». По истечении этого времени вы можете использовать оставшееся дополнительное игровое время.

Можно заказать 1ч, 4ч, 5ч, 10ч дополнительного игрового времени?

Нет, минимальный период дополнительного игрового времени составляет 2ч. Заказывать дополнительное игровое время можно неограниченное число раз.

Отключение услуги

Как отключить услугу?

Отключить услугу можно в Личном кабинете ТТК или в офисе абонентского обслуживания.

Что будет с неиспользованным игровым временем, если я отключил услугу?

Неиспользованное игровое время сохранится до конца расчетного периода.